пятница, 2 августа 2013 г.

     Вот и настало время розыгрыша! Вот сейчас подумала о том, что я сама ни разу не выиграла ни одной конфетки,видимо халява не мой друг, а так хочется с ней подружиться!!!!!!!! хотя справедливости ради надо сказать, что разок на реальной встрече мне повезло - я выиграла конфетку от Иры- Полинес.
    Девочки, спасибо вам огромное за участие!!!Всем-всем!!!!
 Желаю всем удачи!
 Список участников
6.ira
15.Valya
16.sem_ka
20.lekae
22.Ness
23.Snejka
29.opko
и результаты 
набор бумаги Back to Basics Christmas 30х30 см переезжает к Ludmila Martynova.

набор бумаги Yours Truly 15х15 см  к Юлия.
и набор вырубок на мое усмотрение в количестве 20 штук к nataly_osa.
Ураааааааа!!!!!

Хочу еще разыграть утешительный приз в виде плоттерных вырубок.

Девочки - победители, жду ваши адреса на почту(адрес в профиле)!!!!!



9 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц. Творческих успехов и процветания.
    Эх, выигрыш был совсем рядом...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Уррра! Уррррра! Я счастлива!!!
    Вот точно мысли материальны! Я уже неделю вынашиваю мысль "а не замахнуться ли мне на режущий плоттер", а тут - на тебе, фортуна улыбнулась, и ко мне прилетят вырубочки от такого! 8)))
    Ну, видимо это ЗНАК! 8))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, полздравляю!!! Успехов вам и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Здорово! Я очень-очень рада!
    Бумага эта просто волшебная, для волшебного праздника.
    Оксана, спасибо большое за розыгрыш! Побежала адресок писать :-)
    И остальных девочек от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю с чудесными подарками! Спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Насчет халявы мы дузья по несчастью))

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!!УРА!!! Мой номер 3 . Наконец-то и мне повезло, в виде утешительного приза !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, счастье было близко, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...